1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
(3;РЭ. п. 19.4) При транспортировании самосвала на видном месте в кабине должен быть прикреплен ярлык с указанием: – о наличии в системе охлаждения двигателя охлаждающей жидкости; – об отключении и состоянии аккумуляторных батарей (с электролитом, без электролита); – о смазке в узлах и агрегатах.
| |
1 | |
2 | |
ФНП № 599 п. 738. При работе на линии запрещается: - выход из кабины автомобиля до полного подъема или опускания кузова;
| |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
ФНП № 599 п. 734. При погрузке горной массы в автомобили экскаваторами должны выполняться следующие условия: ожидающий погрузки автомобиль должен находиться за пределами радиуса опасной зоны экскаватора и становиться под погрузку только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть в пределах видимости машиниста экскаватора; находящийся под погрузкой автомобиль должен быть заторможен; погрузка в кузов автомобиля должна производиться только сзади или сбоку, перенос экскаваторного ковша над кабиной автомобиля запрещается; высота падения груза должна быть минимально возможной и во всех случаях не превышать 3 м; загруженный автомобиль должен следовать к пункту разгрузки только после разрешающего сигнала машиниста экскаватора. Запрещается односторонняя или сверхгабаритная загрузка, а также превышающая установленную грузоподъемность автомобиля. 735. Кабина самосвала, предназначенного для эксплуатации на объекте открытых горных работ, должна быть снабжена устройством защиты водителя при опрокидывании машины и устройством защиты от падающих кусков горной массы сверху и сбоку.
| |
1 | |
2 | |
Инструкция п.3.1.6 Водителю запрещается: Нарушать скоростной режим: • на автодорогах основных (постоянных), технологических - 50км/час • по выездным траншеям и съездам в карьер до - 30 км,/'час • по дорогам, проложенным на уступах (забойные дороги) - до 15 км/час • на разгрузочных площадках, в забоях, на отвале, в гараже - 5 км/час
| |
1 | |
2 | |
3 | |
Комментарий: Первая помощь при травматическом шоке состоит в максимальном устранении действия основных повреждающих факторов в следующем приоритетном порядке: 1. Остановка кровотечения. 2. Введение обезболивающего средства – любого, начиная от таблеток до инъекций. 3. Наложение стерильной повязки на поврежденные кожные покровы. 4. Транспортная иммобилизация при переломе. Транспортная иммобилизация – мощный фактор профилактики шока, так как она препятствует подвижности костных отломков в зоне перелома, что уменьшает боль и предупреждает возникновение (усиление) кровотечения. 5. Обеспечение полного покоя пострадавшего. 6. Согревание потерпевшего. 7. Вызов «Скорой помощи». Если потерпевший в состоянии шока, его транспортируют лежа в положении «перочинного ножа» (ноги подняты, но не более чем на 15-20˚).
| |
1 | |
2 | |
3 | |
7547 РЭ п. 2.1.11 В случае остановки самосвала на уклоне необходимо принять меры, исключающие его самопроизвольное движение: затормозить стояночной тормозной системой, остановить двигатель, положить под колеса упоры. Необходимо помнить, что торможение остановленного самосвала включением ступени гидроме- ханической передачи невозможно, так как при неработающем двигателе связь между ведущими коле- сами и двигателем отсутствует.
|