Фамилия | Берест | ||||||||
Имя | Михаил | ||||||||
Отчество | Юрьевич | ||||||||
Дата рождения | 0000-00-00 | ||||||||
E-mail: | t-uc@mail.ru | ||||||||
Образование (какое учебное заведение окончил, когда, где, по какой специальности) |
|||||||||
Наименование программы для повышения квалификации или переподготовки и объем(в часах) | Программа не выбрана | ||||||||
Сроки обучения | 40 часов | ||||||||
Место работы | ЗАО "ГлавТрансПомСервис" | ||||||||
Адрес предприятия, контактный телефон |
112785 г. Москва ул. Профсоюзная д. 15869 696969696 |
||||||||
ИНН предприятия | 77777777 | ||||||||
Занимаемая должность | |||||||||
|
|||||||||
Наименование учебного центрапоследнего повышения квали-фикации, направление или программа |
|||||||||
Паспортные данные (номер, серия, кем выдан) |
|||||||||
Дата заполнения_______________ | Личная подпись ________________ |
Мы будем продвигаться сверху вниз слева на право.
Итак, в верхней части экрана мы видим информационную полосу, в которой написано название Вашего предприятия.
Она носит в основном информационный характер, но если Вы нажмете на название Вы попадете в личный кабинет студента.
Первая кнопка справа открывает основное меню находящееся слева, которое в мобильной версии отсутствует
Следующая кнопка выводит на экран форму в которой вы можете написть нам и мы постараемся решить ваши проблемы.
Далее идет кнопка инструкций на каждой страницы есть более подробные иструкции по формам заполнения. Эта кнопка выводит описание к определенной странице.
Эта кнопка откроет новую вкаладку и Вы попадете в раздел настройки сайта. Там вы можете отобрать интерисующие Вас темы изменить название системы и т.д.
Следующая кнопка используется для удаления чего либо в зависисмости на какой страницы вы находитесь. Вам надо выбрать например студента и нажать на кнопку. И студент удалится будте осторожны, что Вы удалите то уже не востановить)
Последняя кнопка в верхней части закрывает сессию и отправляет Вас на форму входа в личный кабинет.Например, для того, чтобы войти под другим логином. Будте внимательны Ваш пароль не подходит к форме для студентов вы должны заходить именно здесь demo.testsmart.ru/apanel/
Ниже мы видим серую полосу на которой размещены несколько кнопок:
- эта кнопка открывает доступ в разделе студенты вы выбираете студентов и нажимаете на эту кнопку у студентов откроется доступ на 7 дней количество дней доступа можно изменить просто напишите нам.
- Как Вы уже догадались обратная функция к предыдущей кнопке.
- Эта кнопка предназначена для внесения данных по темам в протокол работает в разделе результаты студентов.
- Эта кнопка убирает студентов и протоколы в архив из общего списка.
- Кнопка для удаления данных которые Вам не нужны. Будьте осторожны с этой кнопкой).
Опустившись ниже, мы видим основное меню. Обращаем Ваше внимание, что все кнопки могут быть сделаны под Ваши конкретные цели. Мы можем добавить дополнительные ссылки, а также убрать не нужные Вам.
В мобильной версии это меню находится в верхнем правом углу за кнопкой с тремя горизонтальными полосами.
Сворачивается меню также нажатием на эту кнопку.
Нажав на нее мы попадаем в раздел, где списком представлены все организации, для которых Вы проводите обучение.
Все строки списка являются функциональными.
Нажав на название организации, в строке, вы попадаете на список студентов относящихся к этой организации.
Далее идет ссылка изменить данные. Нажав на эту ссылку, Вы попадаете в форму редактирования данных о организации.
Здесь Вы можете изменить любые данные об организации.
Если вы поставите галочку напротив организации, Вы можете воспльзоваться верхними кнопками в серой верхней полосе. Например удалить организацию. Будте внимательны при удалении организации удаляются все прикрепленные к ней студенты. Лучше перенесите ее в архив). Удаляйте если Вы точно уверены в этом.
Нажав на кнопку, студенты, вы попадаете на страницу со списком всех студентов обучающихся у Вас. Сверху также появились кнопки Открыть доступ Закрыть доступ Вы можете управлять доступом по Вашему желанию Также вы можете удалить и перенести в архив выделив галочкой студента или группу студентов.
Если Вы нажмете на Фамилию Имя Отчество Вы попадете на страницу с карточкой студента и листом сданного теста.
Далее в строке идет информация сдавал студент тестирование или нет. Если сдавал надпись будет "Результаты", если не сдавал надпись будет "Не сдавал" нажав на "Результаты" появятся все результаты студента которые он проходил, выбрав один из результатов вы окажетесь на странице данного результата. Справа появятся две кнопки Вы можете распечатать карточку студента и этот результат.
Следующая кнопка преподаватели, здесь Вы заносите всех преподаватлей которые преподают у Вас.
Справо у Вас появляется кнопка "Новый преподаватель". С помощью нее вы попадаете в форму для заполнения данных преподавателя. Если Вам необходимо могут быть добавлены дополнительные поля. Все поля здесь описаны и легко понятны.
Возвращаемя в раздел преподаватели в строке преподователя на примере Админовой А. А. идут ссылки . Сама фамилия заней не прикреплена в данный момент ни одна страница но может быть размещена любая информация связанная с преподавателем. Как то студенты обучающиеся у этого преподавателя, или личная карточка, или любая другая информация.
Далее идет ссылка "Данные преподавателя" эта таже форма, что в новом преподавателе, только поля уже заполнены учителем который находится в базе.
Здесь Вы можете скоректировать любые данные с Вашего специалиста.
Далее идет ссылка протоколы. Здесь ссылка сортирует протоколы в которых участвует преподаватель. Нажав на нее Вы попадаете в список протоколов.
Далее нажав на протокол Вы попадаете на форму протокола которую можно изменить по Вашему желанию.
Эта форма хороша тем у кого протокол остается неизменным. У кого формы протоколов меняются смотрите часть "Протоколы".
Оставшаяся ссылка в в разделе "Преподаватели" это ссылка "Удалить" также как и в разделе "Студенты" полностью удаляет преподователя.
Эта кнопка отправляет Вас на форму создания студента. Важный момент если Вы хотите чтобы студенты прикреплялись к определенной организации. Сначало создайте эту организацию а потом у студента в поле организации выберите это предприятие.
Мы будем продвигаться сверху вниз слева на право.
Итак, в верхней части экрана мы видим информационную полосу, в которой написано название Вашего предприятия.
Она носит в основном информационный характер, но если нажмете на название, Вы попадете в личный кабинет студента.
Первая кнопка справа открывает основное меню находящееся слева, которое в мобильной версии отсутствует
Следующая кнопка выводит на экран форму в которой вы можете написать нам и мы постараемся решить ваши проблемы.
Далее идет кнопка инструкций на каждой страницы есть более подробные иструкции по формам заполнения. Эта кнопка выводит описание к определенной странице.
Эта кнопка откроет новую вкаладку и Вы попадете в раздел настройки сайта. Там вы можете отобрать интересующие Вас темы изменить название системы и т.д.
Следующая кнопка используется для удаления чего либо в зависимости на какой страницы вы находитесь. Вам надо выбрать, например студента и нажать на кнопку. И студент удалится, будьте осторожны, что Вы удалите, то уже не восстановить)
Последняя кнопка в верхней части закрывает сессию и отправляет Вас на форму входа в личный кабинет. Например, для того, чтобы войти под другим логином. Будьте внимательны, Ваш пароль не подходит к форме для студентов, вы должны заходить именно здесь demo.testsmart.ru/apanel/
Ниже мы видим серую полосу на которой размещены несколько кнопок:
- эта кнопка открывает доступ, в разделе студенты вы выбираете студентов и нажимаете на эту кнопку, у студентов откроется доступ на 7 дней, количество дней доступа можно изменить просто напишите нам.
- Как Вы уже догадались обратная функция к предыдущей кнопке.
- Эта кнопка предназначена для внесения данных по темам, в протокол работает в разделе результаты студентов.
- Эта кнопка убирает студентов и протоколы в архив из общего списка.
- Кнопка для удаления данных которые Вам не нужны. Будьте осторожны с этой кнопкой).
Опустившись ниже, мы видим основное меню. Обращаем Ваше внимание, что все кнопки могут быть сделаны под Ваши конкретные цели. Мы можем добавить дополнительные ссылки, а также убрать не нужные Вам.
В мобильной версии это меню находится в верхнем правом углу за кнопкой с тремя горизонтальными полосами.
Сворачивается меню также нажатием на эту кнопку.
Нажав на нее мы попадаем в раздел, где списком представлены все организации, для которых Вы проводите обучение.
Все строки списка являются функциональными.
Нажав на название организации, в строке, вы попадаете на список студентов относящихся к этой организации.
Далее идет ссылка изменить данные. Нажав на эту ссылку, Вы попадаете в форму редактирования данных о организации.
Здесь Вы можете изменить любые данные об организации.
Если вы поставите галочку напротив организации, Вы можете воспользоваться верхними кнопками в серой верхней полосе. Например, удалить организацию. Будьте внимательны, при удалении организации удаляются все прикрепленные к ней студенты. Лучше перенесите ее в архив). Удаляйте, если Вы точно уверены в этом.
Нажав на кнопку, студенты, вы попадаете на страницу со списком всех студентов обучающихся у Вас. Сверху также появились кнопки Открыть доступ Закрыть доступ Вы можете управлять доступом по Вашему желанию Также вы можете удалить и перенести в архив выделив галочкой студента или группу студентов.
Если Вы нажмете на Фамилию Имя Отчество Вы попадете на страницу с карточкой студента и листом сданного теста.
Далее в строке идет информация сдавал студент тестирование или нет. Если сдавал надпись будет "Результаты", если не сдавал надпись будет "Не сдавал" нажав на "Результаты" появятся все результаты студента которые он проходил, выбрав один из результатов вы окажетесь на странице данного результата. Справа, появятся две кнопки, Вы можете распечатать карточку студента и этот результат.
Следующая кнопка преподаватели, здесь Вы заносите всех преподавателей, которые преподают у Вас.
Справа у Вас появляется кнопка "Новый преподаватель". С помощью нее вы попадаете в форму для заполнения данных преподавателя. Если Вам необходимо могут быть добавлены дополнительные поля. Все поля здесь описаны и легко понятны.
Возвращаемся в раздел преподаватели в строке преподавателя на примере Админовой А. А. идут ссылки. Как то студенты обучающиеся у этого преподавателя, или личная карточка, или любая другая информация.
Далее идет ссылка "Данные преподавателя" эта таже форма, что в новом преподавателе, только поля уже заполнены учителем который находится в базе.
Здесь Вы можете скорректировать любые данные с Вашего специалиста.
Далее идет ссылка протоколы. Здесь ссылка сортирует протоколы в которых участвует преподаватель. Нажав на нее, Вы попадаете в список протоколов.
Далее нажав на протокол Вы попадаете на форму протокола которую можно изменить по Вашему желанию.
Эта форма хороша тем у кого протокол остается неизменным. У кого формы протоколов меняются смотрите часть "Протоколы".
Оставшаяся ссылка в в разделе "Преподаватели" это ссылка "Удалить" также как и в разделе "Студенты" полностью удаляет преподователя.
Эта кнопка отправляет Вас на форму создания студента. Важный момент если Вы хотите чтобы студенты прикреплялись к определенной организации. Сначала создайте эту организацию а потом у студента в поле организации выберите это предприятие.